Инклюзивное обучение может быть организовано на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, при условии создания специальных условий для пребывания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. При организации совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, могут создаваться классы интегрированного обучения. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классе не должно превышать 3-4 человек. Прием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию на совместное обучение с нормально развивающимися сверстниками осуществляется на общих основаниях. Дети принимаются на инклюзивное обучение только с согласия родителей (законных представителей). Дети с особыми образовательными потребностями принимаются на инклюзивное обучение в соответствии с заключением городской ПМПК. Организацией сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении занимается педагог-психолог.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Инклюзивное образование организуется в образовательном учреждении МОУ «Озерная ООШ» с целью создания целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для обучения, воспитания и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Под особыми образовательными потребностями подразумеваются трудности социальной адаптации и невозможность овладения ребенком знаниями, умениями и навыками, определенными в государственном стандарте общего образования без специально созданных условий.
Задачи инклюзивного образования:
- создание эффективной системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения обучающихся в образовательной организации с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;
- освоение обучающимися образовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом;
- формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствует